Soft-testing, ltd.
Москва

 
 




Фазы тестирования

Автоматизация тестирования

Зачем надо тестировать ПО










   

Тестирование программного обеспечения

Тестирование программного обеспечение проводится с целью выявления скрытых дефектов системы, проверки устойчивости и корректности работы ПО, а также проверки функциональности разрабатываемой системы на соответствие требованиям заказчика.

Мы предлагаем квалифицированное тестирование программного обеспечения — клиентских и клиент-серверных приложений на базе операционных систем Windows 2000/XP/Vista/Server2003.

Мы разработаем стратегию наиболее подходящую для тестирования именно вашего программного продукта и проведем комплексное (или выборочное) тестирование программного обеспечения на всех фазах тестирования, включая:

– модульное тестирование;
– интеграционное тестирование;
– системное тестирование (в том числе функциональное, нагрузочное и стрессовое);
– регрессионное тестирование;
– адаптационное тестирование (в том числе локализационное);
– приемочное тестирование.

Тестирование программного обеспечения проводится в соответствии с разрабатываемым тест-планом, в котором прописываются:

– цели;
– методики тестирования для разных уровней/подсистем;
– график проведения работ;
– регламентирующие документы;
– критерии тестирования;
– процесс тестирования (задачи, представление результатов);
– необходимые ресурсы;
– используемое аппаратное и программное обеспечение и т.д.

Исправление дефектов, найденных в процессе тестирования программного обеспечения, до постановки системы заказчику позволит значительно повысить качество ПО, снизить общие затраты на его доработку и сопровождение, а также избежать сложностей, связанных с переустановкой системы у конечных пользователей и восстановления наработанных баз данных.

Во время проведения тестирования закзчик имеет возможность отслеживать всю информацию по состоянию работ в режиме реального времени. В том числе:

– количество выявленных дефектов, в том числе исправленных и еще оставшихся;
– коэффициент обнаружения ошибок (количество найденных ошибок на один тест);
– распределение дефектов по степени серьезности;
– процент выполненных тестов;
– тестовое покрытие;
– плотность дефектов;
– процент тестов, которые были пройдены без обнаружения дефектов системы;
– метрики и т.д.

 

2007 г.
Hosted by uCoz